О компании «Indoor TV»
Indoor TV (внутреннее телевидение) — видеореклама на широкоформатных экранах в общественных местах и транспорте.
Видеореклама на экранах обращается к потенциальному клиенту, заставая его “врасплох” в тех местах, где человек ежедневно проводит свое время - сидя в очереди к врачу, в пути на работу в общественном транспорте, за ужином с друзьями в кафе, при оформлении покупки автомобиля в ГИБДД, за занятием спортом в фитнес-клубе. В такие моменты реклама воспринимается как развлечение, а не раздражающий фактор.
-
90%
людей обращают внимание на видеорекламу -
10 мин
ролик повторяется каждые 10 минут -
750
медианосителей в нашем активе
По статистике, количество тех, кто обращает внимание на подобный вид рекламы, достигает 90%. На экране происходит постоянная смена кадров, роликов друг за другом - такая динамика непроизвольно притягивает взгляд, заинтересовывает. Благодаря частому повтору ролика (каждые 10 минут), информация запоминается очень эффективно, особенно если видеть одно и тоже рекламное сообщение ежедневно.
Indoor TV одна из самых крупных компаний в республике Татарстан, оказывающая услуги в рамках маркетинговой технологии “внутреннее телевидение”. В нашем активе более 750 медианосителей — широкоформатных плазменных телевизоров, расположенных в местах наибольшего скопления людей.
Почему видеореклама на экранах эффективна?
- Возможность обращения конкретно к целевой аудитории. Обращайтесь непосредственно к вашим клиентам - размещайте рекламную информацию в тех местах, где они проводят свое время ежедневно.
- Динамичность видеороликов непроизвольно притягивает взгляд - человек обращает внимание на движущиеся объекты. Особенно, если они яркие.
- Частые показы (каждые 10 минут) повышают эффективность рекламного сообщения. Чем чаще человек видит что-либо, тем быстрее запоминает. Также частые показы рекламы позволяют добиться того, чтобы ее просмотрело максимальное количество посетителей заведений/транспорта.
Ознакомиться с отзывами и оставить свой Вы можете тут