Реклама в учебных заведениях

Реклама в учебных заведениях_1
Реклама в учебных заведениях_2
Реклама в учебных заведениях_3

Аудитория: учащиеся - молодые люди от 18 до 25 лет, также заочники (от 30 до 50 лет), а так же преподавательский состав. ВУЗы работают в субботу!

Звуковое сопровождение: звук есть, но он ненавязчивый.

Расположение экранов: экраны расположены на первых этажах, в холлах – где наибольшая проходимость людей.

Что нельзя рекламировать: в вузах нельзя рекламировать другие конкурирующие учебные заведения, но можно учебные курсы! Нельзя транслировать слишком откровенную рекламу, а так же все, что запрещено законом. 

Кому подходит реклама в вузах: все, что ориентировано на молодежь - клубы, кафе, суши и роллы, модная и спортивная одежда, тарифы сотовых операторов, спортивные мероприятия, автошколы, банковские кредиты и пластиковые карты, обучающие курсоы, спортивные и танцевальные секции, солярий и салоны красоты и др. Учитывая продолжительность пребывания студента в учебном заведении, можно говорить о рекламе в ВУЗе, как об одном из самых действенных и дешевых инструментов.

Другие площадки

«Единая Россия», «Физкультурно-оздоровительный комплекс», «Ледовый дворец», «Легкоатлетический манеж», «ФОК Хлыстово», «Батыр fitness», «Галатея»
12 экранов
«Манхеттен», «Мила», «Тайфун», «Шишкинъ», «Кухня-твоя столовая», «Александровъ», «Гуляй вкусно»
24 экрана
Маршрутные такси города Елабуга
33 экрана
Почтовые отделения города Елабуга
6 экранов
«Центр занятости населения», «Татэнергосбыт», «Государственный пенсионный фонд», «Елабугагаз», «Таттелеком», «БТИ», «Автостанция»
8 экранов
«Меридиан», «Сити центр», «Мираж», «Березка», сеть парикмахерских «Чио-Чио»
18 экранов
«ЕЦРБ», «ЕГП», «ТАНАР»
7 экранов