Реклама в учебных заведениях
Аудитория: учащиеся - молодые люди от 18 до 25 лет, также заочники (от 30 до 50 лет), а так же преподавательский состав. ВУЗы работают в субботу!
Звуковое сопровождение: звук есть, но он ненавязчивый.
Расположение экранов: экраны расположены на первых этажах, в холлах – где наибольшая проходимость людей.
Что нельзя рекламировать: в вузах нельзя рекламировать другие конкурирующие учебные заведения, но можно учебные курсы! Нельзя транслировать слишком откровенную рекламу, а так же все, что запрещено законом.
Кому подходит реклама в вузах: все, что ориентировано на молодежь - клубы, кафе, суши и роллы, модная и спортивная одежда, тарифы сотовых операторов, спортивные мероприятия, автошколы, банковские кредиты и пластиковые карты, обучающие курсоы, спортивные и танцевальные секции, солярий и салоны красоты и др. Учитывая продолжительность пребывания студента в учебном заведении, можно говорить о рекламе в ВУЗе, как об одном из самых действенных и дешевых инструментов.