Реклама в развлекательных комплексах и ресторанах

Реклама в развлекательных комплексах и ресторанах_1
Реклама в развлекательных комплексах и ресторанах_2
Реклама в развлекательных комплексах и ресторанах_3
Реклама в развлекательных комплексах и ресторанах_4
Реклама в развлекательных комплексах и ресторанах_5
Реклама в развлекательных комплексах и ресторанах_6
Реклама в развлекательных комплексах и ресторанах_7

Реклама на экранах в местах массовых посещений обладает высокой эффективностью. В развлекательном комплексе экраны установлены с учетом визуального воздействия на всю площадь помещения, с основным акцентом на столики, при кассовую зону, зону холла. Аудитория — молодежь и работающее население от 18 до 45 лет. Наблюдения показали, что посетители, ожидая заказ или принимая пищу, покупая билеты в кассе или попкорн в кафе, сидя на удобных диванчиках в фойе в ожидании фильма, следят за событиями, происходящими на экранах, воспринимая информацию без раздражения, что способствует эффективности рекламы. Подходит для рекламы многих товаров и услуг, ориентированных и на женщин, и на мужчин (такси, банки, одежда, аксессуары, салоны красоты, автошколы, туристические агентства и др.).

Аудитория ресторанов: семейные пары, предприниматели, руководители организаций и отделов – по возрасту можно ранжировать от 25 до 50 лет (большая часть).
Аудитория развлекательных комплексов: это молодежь, семейные пары, предприниматели и т.д.
Аудитория культурных комплексов: аудитория от 18 до 65 лет. На данной площадке можно ориентироваться на премиальную аудиторию. Проходимость возрастает в периоды проведения концертов и культурных мероприятий.

Расположение экранов в ресторанах: экраны максимально приближенны к столикам. И поэтому, благодаря большому размеру экрана (42” по диагонали) и приближенности к посетителям ресторанов можно рассчитывать на высокую эффективность.
Расположение экранов в развлекательных комплексах: экраны расположены по всему периметру развлекательных комплексов. Благодаря большому размеру экрана (42” по диагонали) можно рассчитывать на высокую эффективность.
Расположение экранов в культурных комплексах: в холле, в местах большого скопления людей. Благодаря большому размеру экрана (40” по диагонали) можно рассчитывать на высокую эффективность.

Звукового сопровождения нет – по причине наличия фоновой музыки в заведениях.

Что нельзя рекламировать в ресторанах и развлекательных комплексах: нельзя размещать рекламу кинотеатров, кафе, караоке-клубов, доставки еды, выпечку (в некоторых случаях и сауны, бани, базы отдыха), ритуальные услуги.
Что можно рекламировать в ресторанах и развлекательных комплексах: продуктовые магазины, торговые марки различных продуктов, изготовление тортов и пирожных.
Что нельзя рекламировать в культурных комплексах: все что не законно. А так же нельзя рекламировать ритуальные услуги и интим салоны.

Кому подходит реклама в ресторанах: поскольку в ресторанах есть возможность спокойно в приятной обстановке сидеть в мягких кресла и лицезреть красочную рекламу на экранах, то здесь можно размещать имиджевые ролики, направленные на продвижение бренда, не призывающие купить в ближайшее время. Размещение рекламы на экранах в ресторанах подходит практически всем видам бизнеса, ориентированным на платежеспособную аудиторию. 
Кому подходит реклама в развлекательных комплексах: в зависимости от характера и направленности РК - какие-то РК ориентированы большей частью на молодежь, соответственно, здесь актуально рекламировать товары молодежных групп, недорогие. Другие РК ориентированы на более взрослое платежеспособное население - значит здесь можно эффективно рекламировать практически все виды бизнеса.
Кому подходит реклама в культурных комплексах: здесь можно размещать практически все виды бизнеса, кроме прописанных выше. Важно понимать характер заведения и именно роликом отображать красоту товара.

Другие площадки

«Единая Россия», «Физкультурно-оздоровительный комплекс», «Ледовый дворец», «Легкоатлетический манеж», «ФОК Хлыстово», «Батыр fitness», «Галатея»
12 экранов
«Манхеттен», «Мила», «Тайфун», «Шишкинъ», «Кухня-твоя столовая», «Александровъ», «Гуляй вкусно»
24 экрана
Маршрутные такси города Елабуга
33 экрана
Почтовые отделения города Елабуга
6 экранов
«Центр занятости населения», «Татэнергосбыт», «Государственный пенсионный фонд», «Елабугагаз», «Таттелеком», «БТИ», «Автостанция»
8 экранов
«Меридиан», «Сити центр», «Мираж», «Березка», сеть парикмахерских «Чио-Чио»
18 экранов
«ЕЦРБ», «ЕГП», «ТАНАР»
7 экранов
«Елабужские филиалы КФУ»
5 экранов