Реклама в почтовых отделениях

Реклама в почтовых отделениях_1

Аудитория: все, или за исключением малого процента, посетители возрастом от 18 до 75 лет.  Большое кол-во посетителей - пенсионеры, но также и работающее взрослое население, в том числе представители различных организаций (заказные письма, посылки, письма с абонентского ящика).

Расположение экранов: над кассами, очень хорошо просматриваются всеми людьми в очереди. Здесь также, как и в других государственных предприятиях, очень часто возникают огромные очереди, в которых посетители вынуждены проводить порой более 20-30 минут времени. Поэтому этот фактор можно принимать как преимущество для рекламодателей. Это означает, что рекламу можно посмотреть ни один раз и она запомнится. 

Звуковое сопровождение – есть, ненавязчивое.

Кому подходит реклама в почтовых отделениях: в почтовых отделениях можно рекламировать все, что в рамках закона. Большей частью здесь реклама может быть эффективна для социальных групп и товаров, продовольственных и непродовольственных товаров со скидками, реклама мед. услуг, препаратов, анонсы концертов, ритуальные услуги и пр.

Другие площадки

«Единая Россия», «Физкультурно-оздоровительный комплекс», «Ледовый дворец», «Легкоатлетический манеж», «ФОК Хлыстово», «Батыр fitness», «Галатея»
12 экранов
«Манхеттен», «Мила», «Тайфун», «Шишкинъ», «Кухня-твоя столовая», «Александровъ», «Гуляй вкусно»
24 экрана
Маршрутные такси города Елабуга
33 экрана
Почтовые отделения города Елабуга
6 экранов
«Центр занятости населения», «Татэнергосбыт», «Государственный пенсионный фонд», «Елабугагаз», «Таттелеком», «БТИ», «Автостанция»
8 экранов
«Меридиан», «Сити центр», «Мираж», «Березка», сеть парикмахерских «Чио-Чио»
18 экранов
«ЕЦРБ», «ЕГП», «ТАНАР»
7 экранов
«Елабужские филиалы КФУ»
5 экранов