Реклама в развлекательных комплексах и кафе

Реклама в развлекательных комплексах и кафе_1
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_2
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_3
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_4
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_5
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_6
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_7
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_8
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_9
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_10
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_11
Реклама в развлекательных комплексах и кафе_12

Реклама на экранах в местах массовых посещений обладает высокой эффективностью. В развлекательном комплексе экраны установлены с учетом визуального воздействия на всю площадь помещения, с основным акцентом на столики, прикассовую зону, зону холла. Аудитория — молодежь и работающее население от 18 до 65 лет. Наблюдения показали, что посетители развлекательных комплексов, ожидая заказ или принимая пищу, покупая билеты в кассе или попкорн в кафе, сидя на удобных диванчиках в фойе в ожидании фильма, следят за событиями, происходящими на экранах, воспринимая информацию без раздражения, что способствует эффективности рекламы, Развлекательные комплексы наилучшим образом подходят для рекламы многих товаров и услуг, ориентированных и на женщин, и на мужчин (такси, банки, одежда, аксессуары, салоны красоты, автошколы, туристические агентства и др.).


Аудитория развлекательных комплексов: это молодежь, семейные пары, предприниматели и т.д.
Аудитория кафе: молодежь, семейные пары, предприниматели и т.д.  – по возрасту можно ранжировать от 18 до 50 лет.


Расположение экранов в развлекательных комплексах: экраны расположены по всему периметру развлекательных комплексов. Благодаря большому размеру экрана (42” по диагонали) можно рассчитывать на высокую эффективность.
Расположение экранов в кафе: экраны максимально приближенны к столикам. И поэтому, благодаря большому размеру экрана (42” по диагонали) и приближенности к посетителям кафе можно рассчитывать на высокую эффективность.

Звукового сопровождения нет – по причине наличия фоновой музыки в заведениях.
 

Что нельзя рекламировать: нельзя размещать рекламу кинотеатров, кафе, караоке-клубов, доставки еды, выпечку (в некоторых случаях и сауны, бани, базы отдыха), ритуальные услуги.
Что можно рекламировать: продуктовые магазины, торговые марки различных продуктов, изготовление тортов и пирожных.


Кому подходит реклама в развлекательных комплексах: в зависимости от характера и направленности РК - какие-то РК ориентированы большей частью на молодежь, соответственно, здесь актуально рекламировать товары молодежных групп, недорогие. Другие РК ориентированы на более взрослое платежеспособное население - значит здесь можно эффективно рекламировать практически все виды бизнеса.
Кому подходит реклама в кафе: поскольку в кафе есть возможность спокойно в приятной обстановке сидеть в мягких кресла и лицезреть красочную рекламу на экранах, то здесь можно размещать имиджевые ролики, направленные на продвижение бренда, не призывающие купить в ближайшее время. Размещение рекламы на экранах в кафе подходит практически всем видам бизнеса, ориентированным на платежеспособную аудиторию. 

Другие площадки

«Единая Россия», «Физкультурно-оздоровительный комплекс», «Ледовый дворец», «Легкоатлетический манеж», «ФОК Хлыстово», «Батыр fitness», «Галатея»
12 экранов
«Манхеттен», «Мила», «Тайфун», «Шишкинъ», «Кухня-твоя столовая», «Александровъ», «Гуляй вкусно»
24 экрана
Маршрутные такси города Елабуга
33 экрана
Почтовые отделения города Елабуга
6 экранов
«Центр занятости населения», «Татэнергосбыт», «Государственный пенсионный фонд», «Елабугагаз», «Таттелеком», «БТИ», «Автостанция»
8 экранов
«Меридиан», «Сити центр», «Мираж», «Березка», сеть парикмахерских «Чио-Чио»
18 экранов
«ЕЦРБ», «ЕГП», «ТАНАР»
7 экранов
«Елабужские филиалы КФУ»
5 экранов