
Реклама в развлекательных комплексах
Реклама на экранах в местах массовых посещений обладает высокой эффективностью. В развлекательном комплексе экраны установлены с учетом визуального воздействия на всю площадь помещения, с основным акцентом на столики, при кассовую зону, зону холла. Аудитория — молодежь и работающее население от 18 до 45 лет. Наблюдения показали, что посетители, ожидая заказ или принимая пищу, покупая билеты в кассе или попкорн в кафе, сидя на удобных диванчиках в фойе в ожидании фильма, следят за событиями, происходящими на экранах, воспринимая информацию без раздражения, что способствует эффективности рекламы. Подходит для рекламы многих товаров и услуг, ориентированных и на женщин, и на мужчин (такси, банки, одежда, аксессуары, салоны красоты, автошколы, туристические агентства и др.).
Аудитория развлекательных комплексов: это молодежь, семейные пары, предприниматели и т.д.
Аудитория культурных комплексов: аудитория от 18 до 65 лет, можно ориентироваться на премиальную аудиторию. Проходимость возрастает в периоды проведения концертов и культурных мероприятий.
Расположение экранов в развлекательных комплексах: экраны расположены по всему периметру развлекательных комплексов. Благодаря большому размеру экрана (42” по диагонали) можно рассчитывать на высокую эффективность.
Расположение экранов в культурных комплексах: в холле, в местах большого скопления людей. Благодаря большому размеру экрана (42” по диагонали) можно рассчитывать на высокую эффективность.
Звукового сопровождения нет – по причине наличия фоновой музыки в заведениях.
Что нельзя рекламировать в развлекательных комплексах: нельзя размещать рекламу кинотеатров, кафе, караоке-клубов, выпечку (в некоторых случаях и сауны, бани, базы отдыха), ритуальные услуги.
Что можно рекламировать в развлекательных комплексах: продуктовые магазины, торговые марки различных продуктов, изготовление тортов и пирожных.
Что нельзя рекламировать в культурных комплексах: все что не законно. А так же нельзя рекламировать ритуальные услуги и интим салоны.
Кому подходит реклама в развлекательных комплексах: в зависимости от характера и направленности РК - какие-то РК ориентированы большей частью на молодежь, соответственно, здесь актуально рекламировать товары молодежных групп, недорогие. Другие РК ориентированы на более взрослое платежеспособное население - значит здесь можно эффективно рекламировать практически все виды бизнеса.
Кому подходит реклама в культурных комплексах: здесь можно размещать практически все виды бизнеса, кроме прописанных выше. Важно понимать характер заведения и именно роликом отображать красоту товара.