Реклама в маршрутных такси

Реклама в маршрутных такси_1
Реклама в маршрутных такси_2
Реклама в маршрутных такси_3

Общественный транспорт - эффективная площадка для обращения к потенциальным клиентам: ежедневно тысячи людей пользуются общественным транспортом, и проводят в поездке в среднем 10-30 минут своего времени.

Во время поездки практически нечем заняться, поэтому реклама на экранах воспринимается как развлечение. Короткие ролики, динамичные и яркие, притягивают взгляд.

За время проезда возможно посмотреть один и тот же ролик несколько раз. И чем чаще человек видит одну и ту же информацию, тем лучше ее запоминает, и тем выше вероятность покупки рекламируемого продукта.

Охват аудитории общественного транспорта позволяет спланировать эффективную рекламную кампанию с высокой отдачей при затратах от 1,5 копейки за контакт.

Привлекайте покупателей, захватывая их внимание во время поездки в общественном транспорте - используйте видеорекламу на экранах.

Общественный транспорт является одной из наиболее эффективных площадок для рекламы. Так как здесь постоянный поток людей в течение всего дня. Динамичный видеоролик, который транслируется в начале салона на экране неизбежно притягивает взгляд.

Аудитория: пассажиры общественного транспорта имеют стабильную зарплату, большинство пассажиров можно отнести к среднему классу.

Статистика  по характеру аудитории в общественном транспорте:
• Пол зрителей
Мужчины – 42%
Женщины – 58%
• Возраст зрителей:
10 – 19 лет – 19%
20 – 34 года – 37%
35 – 55 лет – 44% 

• Годовой доход зрителей:
68% пассажиров имеют доход средний и выше среднего.

Звукового сопровождения в общественном транспорте нет – запрещено законом.

Отслеживать видеорекламу в общественном транспорте клиент может по гос.номерам маршрутного такси – а так же, это является свидетельством точного количества задействованных нами единиц общественного транспорта. Гос.номерам маршрутного такси  прописаны в приложении к договору.

Расположение экранов: экраны в общественном транспорте расположены за кабиной водителя – направлены в салон. Экраны большие, от 26“до 29“по диагонали, соответственно, очень хорошо видно изображение даже с конца салона.

При изготовлении видеоролика для клиентов общественного транспорта, обязательно нужно номер телефона указывать вверху ролика.

Что нельзя рекламировать: все, что запрещено законом (см. закон о рекламе)

Кому подходит реклама в общественном транспорте: банки, микрофинансовые организации, строительно-отделочные услуги и товары (пластиковые окна, натяжные потолки и пр.), салоны красоты, продукты питания, непродовольственные товары и т.д.

Другие площадки

«Единая Россия», «Физкультурно-оздоровительный комплекс», «Ледовый дворец», «Легкоатлетический манеж», «ФОК Хлыстово», «Батыр fitness», «Галатея»
12 экранов
«Манхеттен», «Мила», «Тайфун», «Шишкинъ», «Кухня-твоя столовая», «Александровъ», «Гуляй вкусно»
24 экрана
Маршрутные такси города Елабуга
33 экрана
Почтовые отделения города Елабуга
6 экранов
«Центр занятости населения», «Татэнергосбыт», «Государственный пенсионный фонд», «Елабугагаз», «Таттелеком», «БТИ», «Автостанция»
8 экранов
«Меридиан», «Сити центр», «Мираж», «Березка», сеть парикмахерских «Чио-Чио»
18 экранов
«ЕЦРБ», «ЕГП», «ТАНАР»
7 экранов
«Елабужские филиалы КФУ»
5 экранов